О ближайших планах страховой группы "НАСТА" корреспонденту "Московской правды" рассказывает исполнительный вице-президент ООО "НАСТА" Валерий Мартьянов.
Московская правда,
28 августа 2003 г.
"НАСТА" выбрала цель. Население выбирает "Насту" 1908 просмотров
Известная на страховом рынке группа компаний "НАСТА" активизировала работу с частными лицами.
Страховая группа "НАСТА" известна на рынке как очень динамичная компания, бизнес которой в течение последних трех лет вырос почти в двадцать раз. Во многом этому способствуют передовые страховые продукты и качественное обслуживание клиентов. О ближайших планах страховой группы рассказывает исполнительный вице-президент ООО "НАСТА" Валерий Мартьянов. - По итогам первых месяцев обязательного страхования автогражданской ответственности "НАСТА" находится в числе лидеров среди страховых компаний по числу заключенных договоров. Каких результатов ваша группа намерена достичь на этом рынке? - Обязательное страхование автогражданской ответственности является в настоящее время приоритетным направлением деятельности "НАСТЫ". По итогам этого года компании нашей страховой группы рассчитывают получить порядка пяти процентов этого рынка и рынка автострахования вообще. За неполных два месяца мы заключили более 60 тысяч договоров и собрали почти пять миллионов долларов страховой премии. На Москву приходится около 30 процентов этой суммы. - Валерий Федорович, часто ли происходят страховые случаи? - За последних два месяца в "НАСТУ" обратились свыше 150 клиентов, а сумма урегулированных убытков пострадавшим уже превысила один миллион рублей. - Вы считаете рынок автострахования перспективным? - Нам интересны все виды страхования, связанные с населением. Стратегия "НАСТЫ" предусматривает, что через пять лет мы должны входить в десятку крупнейших российских страховых компаний, работающих на розничном рынке. Сейчас уровень застрахованных измеряется в лучшем случае несколькими процентами от общего населения России, поэтому потенциал просто огромный. Импульс же к развитию дадут обязательные виды: в первую очередь страхование автогражданской ответственности. - Валерий Федорович, надо ли понимать, что "НАСТА" именно с помощью автострахования хочет прорваться на ведущие позиции на рынке страхования населения? - Не одни мы считаем роль автострахования ключевой в деле работы с частными лицами. В середине февраля аналогичные выводы о тенденциях развития страхования в России обнародовала McKinsey - крупнейшая международная консалтинговая фирма. - Как вы думаете, у "НАСТЫ" хорошая конкурентная позиция? - В большинстве видов, связанных со страхованием населения, "НАСТА" имеет хорошие стартовые позиции. Наша группа входит в список ТОР-10 по автострахованию и страхованию путешественников, в ТОР-20 по страхованию от несчастных случаев. По добровольному медицинскому страхованию (ДМС) мы среди пятидесяти лучших, хотя здесь главная задача - укрепление нашей позиции в выбранной нише. По моему убеждению, автострахование - это ключевой сегмент для экспансии на рынок страхования населения. В России - почти 33 миллиона транспортных средств, львиная доля которых принадлежит частным лицам. Это означает, что вместе с членами семей автовладельцев в процесс страхования будет вовлечено порядка 70 миллионов человек, или практически все активное взрослое население страны. Кстати говоря, из десятки лидеров в автостраховании "НАСТА" имеет, возможно, наименьшую долю корпоративных автопарков в общей структуре "портфеля". Это означает, что на том самом открытом рынке "людей с улицы" "НАСТА", вероятно, уступает только 5 - 6 компаниям. Поэтому мы и рассчитываем получить не менее пяти процентов рынка обязательного страхования автогражданской ответственности. - Валерий Федорович, какие задачи являются наиболее актуальными в реализации планов "НАСТЫ"? - При работе с физическими лицами мы учитываем массу важных элементов, но ключевыми для нас прежде всего остаются брэндинг и сбытовая сеть. За четыре года на создание и продвижение брэнда "НАСТА" было потрачено около семи миллионов долларов. Последние замеры известности страховых брэндов показывают, что мы закрепились в списке ТОР-10 самых известных страховщиков в стране. Вторая тема, которой мы занимаемся очень серьезно, это сеть продаж. Сейчас 45 филиалов и дочерних компаний "НАСТЫ" работают в 42 регионах России. Все они рентабельны, а совокупные сборы премии всей региональной сети страховой группы превышают треть всего бизнеса "НАСТЫ". Тем не менее мы поставили перед собой задачу в ближайшие два года довести число регионов, где работает наша страховая группа, до 60. Агентская сеть в настоящее время обеспечивает половину всех сборов "НАСТЫ". Хотя главным образом такая положительная динамика характерна для Москвы, где за последние два года число наших страховых агентов выросло в три раза. В других регионах все гораздо сложнее, поэтому сейчас мы заняты корректировкой своих действий там. - А в Москве у "НАСТЫ" много точек продаж? - На сегодняшний день в столичном регионе работают два филиала и семь агентств. В ближайшее время откроются еще два агентства, а до конца года их количество должно возрасти до 12. - Как повлиял на деятельность компаний "НАСТЫ" вступивший в силу закон об обязательном страховании автогражданской ответственности? - Мы серьезно расширили наши офисные помещения, которые теперь могут справиться с большим потоком клиентов. Причем это произошло не только в Москве, но и в наших дочерних компаниях и филиалах. Все офисы работают в режиме удлиненного рабочего дня, а также по субботам и воскресеньям. Мощности агентских школ также увеличены почти в два раза. Теперь, например, в Москве в течение одного семестра могут быть подготовлены 40 - 50 новых страховых агентов. Почти в три раза увеличилось количество сотрудников Службы прямых продаж, на которую ляжет основная тяжесть кросс-продаж. Подготовлены новые, "легкие" для продажи страховые продукты. - Кстати, о продуктах, то есть о видах страхования, и о качестве сервиса. Какое значение вы придаете этим факторам? - Попробую коротко сформулировать то, чего "НАСТА" хочет добиться по этим двум направлениям. Мы хотим обеспечить своей целевой аудитории, прежде всего - представителям среднего класса, страховые продукты и сервис высшего уровня. Потому что именно эти люди, наши потенциальные клиенты, при своем выборе максимально ориентированы на лучшее соотношение цена - качество. Беседу вела Юлия РЯБОВА.
Вся пресса за 28 августа 2003 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Компании и капиталы
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
11 ноября 2024 г.
|
|
Report.Az, Баку, 11 ноября 2024 г.
АБР увеличивает климатическое финансирование после предоставления США и Японией суверенных гарантий
|
|
ТурДом, 11 ноября 2024 г.
«Победе» запретили ставить автоматические галочки при продаже билетов онлайн
|
|
Казахстанский портал о страховании, 11 ноября 2024 г.
Страховщики предлагают меры по устранению пробелов в киберзащите для политиков ЕС
|
|
МК в Астрахани, 11 ноября 2024 г.
Роспотребнадзор по Астраханской области подал в суд на авиакомпанию «Победа»
|
10 ноября 2024 г.
|
|
НГС, Барнаул, 10 ноября 2024 г.
Сибирячка потребовала с больницы 10 миллионов рублей за неправильный диагноз
|
|
РБК (RBC.ru), 10 ноября 2024 г.
HFLabs завершил пилотный проект новой aCRM-системы
|
|
Конкурент, Владивосток, 10 ноября 2024 г.
Всем, у кого есть ОСАГО, готовят новые изменения – подробности
|
9 ноября 2024 г.
|
|
Наш дом Новосибирск, 9 ноября 2024 г.
Все что нужно знать о бесплатном туристическом страховании в Таиланде
|
|
Свободная пресса, ИД, Москва, 9 ноября 2024 г.
Михаил Матвеев: За гипс и роды у мигрантов бюджет заплатил уже десятки миллиардов
|
|
КурсивЪ, Астана, 9 ноября 2024 г.
Страховка от ненастья: как заработать на катастрофических облигациях
|
|
Российская газета онлайн, 9 ноября 2024 г.
Запчасти для авто начнут маркировать. Как это поможет бороться с контрафактом
|
|
Конкурент, Владивосток, 9 ноября 2024 г.
ОСАГО подъехала к «Госуслугам». Что ждет водителей
|
|
РБК.Тюмень, 9 ноября 2024 г.
В Тюменской области из-за аккуратных водителей подешевело ОСАГО
|
8 ноября 2024 г.
|
|
Московский комсомолец, 8 ноября 2024 г.
Эксперты оценили идею компенсации морального ущерба за кражу персональных данных
|
|
ТАСС, 8 ноября 2024 г.
ЦБ получил более 241 тыс. жалоб от потребителей финуслуг
|
|
cbr.ru, 8 ноября 2024 г.
За 9 месяцев 2024 года Банк России получил более 241 тыс. жалоб от потребителей финансовых услуг
|
|
Известия онлайн, 8 ноября 2024 г.
Эксперты оценили функцию напоминания об окончании срока ОСАГО через «Госуслуги»
|
 Остальные материалы за 8 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|